Видео Видео M
01.04.2024
Китайцы не могут справиться с электрокарами Xiaomi и устраивают ДТП

На правах рекламы:

В китайском сегменте интернета вирусятся ролики с авариями, которые устраивают клиенты, взявшие только что поступившие в продажу электромобили Xiaomi SU7 для тест-драйва. CarNewsChina рассказывает как минимум о трех ДТП: в первом случае водитель не справился с управлением при повороте, во втором было допущено столкновение с BMW, а в третьем повреждено колесо. Еще одну машину разбили зимой на северо-востоке КНР во время испытаний. Столкновение с BMW Z4 достаточно стандартное: скорее всего, ошибку совершил один из водителей, в результате чего электрокар Xiaomi SU7 врезался сзади в немецкий спорткар. Во втором случае SU7 «притерся» к бетонному ограждению и у него спустило колесо. Третья же авария, попавшая на видео, выглядит довольно странно: водитель поворачивает направо на пустую дорогу, заднюю часть машины заносит, она начинает вилять и врезается в бордюр в левой полосе. В CarNewsChina отмечают, что современные электрокары, напичканные всевозможными системами помощи, теоретически не должны допускать таких опасных маневров. Что пошло не так с конкретно этим SU7, неизвестно. Xiaomi SU7 поступил в продажу в Китае 28 марта. Базовую модификацию оценили 215 900 юаней или 2,8 миллиона рублей по нынешнему курсу, хотя предполагалось, что цены стартуют с отметки 500 тысяч юаней. Начальная версия оснащена единственным электромотором мощностью 299 лошадиных сил, который питает батарея емкостью 73,6 киловатт-часа. На одной зарядке такой электрокар проезжает 700 километров по китайскому циклу CLTC, а с места до «сотни» разгоняется за 5,28 секунды. SU7 Pro положен тот же мотор, но более крупный аккумулятор на 94,3 киловатт-часа, обеспечивающий 830 километров хода. Время разгона до 100 километров в час увеличено из-за большего веса — 5,7 секунды. Привод у первых двух версий задний. Стоит SU7 Pro 245 900 юаней (3,2 миллиона рублей). Ну а топовый полноприводный SU7 Max предлагается с двухмоторной установкой отдачей 673 силы и аккумулятором на 101 киловатт-час, обеспечивающего запас хода в 800 километров. Стоит он 299 900 юаней (3,9 миллиона рублей). Первая партия из 10 тысяч Xiaomi SU7 была полностью забронирована за четыре минуты. А за первые сутки Xiaomi набрала почти 90 тысяч заказов, и очередь растянулась на год вперед.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.