Видео Видео M
18.02.2024
Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

На правах рекламы:

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил итоги ресурсного теста от портала Yiche. Блогеры взяли для сравнения Zeekr 001 в комплектации ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и сравнили его с BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Обе модели стоят около 350 тысяч юаней (49 тысяч $), но подход автопроизводителей разный. BMW разочаровал китайских обозревателей: на дистанции 100 тысяч километров электромобиль i3 неоднократно глючил, требовал мелкого ремонта, а при пробеге 71 тысяча километров потребовалась гарантийная замена двух батарейных блоков. К дилеру автомобиль поехал на эвакуаторе. На контрасте Zeekr 001 оказался беспроблемным: ошибки возникали только с электроприводами дверей. При разборе обеих машин выяснилось, что в месте соединения электромотора и приводного вала есть протечки. При пробеге 100 тысяч километров это не критично, но над герметичностью всё-таки стоит поработать. Интересная деталь: на электромоторе BMW была маркировка с характеристиками 340 лошадиных сил и 410 Нм, хотя i3 в версии eDrive35L рекламируется с отдачей 286 сил и 400 Нм. Электромоторы BMW и Zeekr отличаются наличием или отсутствием редкоземельных материалов. У немецкого седана двигатель с углеродными щётками, и по мере износа выделяется пыль. На длинной дистанции конструкция с углеродными деталями выглядит уязвимой. Поменять электромотор накладно: в Китае он стоит 99 тысяч юаней (14 тысяч $)! Выходом может быть продление гарантии. У Zeekr 001 электродвигатель на постоянных магнитах, и его проблема — рост температуры по мере увеличения скорости. Когда магнит греется, он размагничивается, то есть на высоких скоростях мощность Zeekr падает. Зато углеродных щёток и других быстро изнашиваемых компонентов в таком моторе нет. У обоих электромобилей никель-кобальт-марганцевые батареи, но у Zeekr она плоская, а у BMW асимметричная. Это обусловлено особенностями конструкции: лифтбек создавался, как электрокар, изначально, а седан — компромиссный проект на основе бензиновой «тройки». По ёмкости Zeekr впереди: батарея на 100 киловатт-часов против 70 киловатт-часов у BMW. По надёжности тоже: у «китайца» не возникло проблем, а вот i3 потребовал гарантийной замены двух блоков из восьми. Контур подогрева и охлаждения аккумулятора реализован по-разному. На BMW два нагревательных элемента — по одному для батареи и для салона. Зимой они могут работать одновременно, что позволяет быстрее достичь комфортной температуры. У Zeekr 001 один позисторный нагреватель: у него низкое энергопотребление, но и прогревается салон медленно. В холодную погоду преимущество «китайца» очевидно: расход энергии растёт всего на 9%, тогда как у BMW — на 19%! Китайские обозреватели отметили, что в эпоху двигателей внутреннего сгорания BMW не считалась с расходом топлива, и теперь эта концепция сохраняется: неважно, какой расход энергии, главное побыстрее согреть салон. У Zeekr иное видение: зимой в электромобиле может быть не так комфортно, зато запас хода падает не так сильно, и риск остаться без заряда меньше.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.