Видео Видео M
23.04.2023
Обновлённый Porsche Cayenne, первый электрокар Mercedes-Maybach и G-Class в стиле 1980-х: главное за неделю

На правах рекламы:

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: дебютировал обновлённый Porsche Cayenne, представлен первый электрокар Mercedes-Maybach, выпущен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive, Mercedes-Benz показал полумиллионный G-Class, а Maserati сделала первый электрический кроссовер. Porsche Cayenne обновился и стал мощнее Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и добавили в гамму более мощные двигатели (а, например, S-версии вернули восьмицилиндровый мотор). Вместе с дебютом немецкая марка открыла прием заказов на автомобиль. У обновленного Cayenne появился другой бампер, иные крылья и капот. Также поменялись фонари, в базовое оснащение теперь включены матричные фары, изменена линейка колесных дисков и подготовлены три новых цвета кузова. 658 л.с. и 4,4 секунды до «сотни»: представлен первый электрокар Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach раскрыл характеристики первого электрического кроссовера класса люкс. На Шанхайском автосалоне дебютировал серийный EQS 680 SUV — самая мощная, роскошная и дорогая версия EQS SUV, которая станет частью линейки Mercedes-Maybach. Внешние отличия от стандартного сводятся к двухцветному окрасу кузова и эмблемам Maybach на задних стойках, зато по мощности и динамическим характеристикам он его превосходит. Электрическая силовая установка выдает 658 лошадиных сил против 544 у обычного EQS SUV, а с места до 100 километров в час Mercedes-Maybach EQS 680 разгоняется за 4,4 секунды вместо 4,6. Представлен 660-сильный электрический седан BMW i7 M70 xDrive Компания BMW представила свой самый мощный и быстрый электромобиль. Седан i7 M70 xDrive прошёл подготовку в отделении BMW M. Он разгоняется до ста за 3,7 секунды и может без подзарядки проехать больше 500 километров. Штатно на машине стоит пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания, интегральное рулевое управление, электромеханические стабилизаторы и тормоза M Sport. Топовый седан использует задний привод eDrive пятого поколения с шестифазным сдвоенным инвертором. Удельная мощность электромотора равна 2,41 киловатта на килограмм. Mercedes-Benz произвел полумиллионный G-Class, и у него дизайн в стиле 80-х Компания Mercedes-Benz произвела полумиллионный внедорожник G-Сlass. Юбилейным экземпляром с порядковым номером 500 000 стал автомобиль с ретродизайном, отсылающим к классической модели 80-х годов прошлого века: он окрашен в зеленый цвет, в салоне — комбинированная обивка сидений, а запасное колесо, вынесенное на пятую дверь, укрыто брезентовым чехлом. У него поворотники оригинальной формы, но они не белые, как у современного автомобиля, а оранжевые — как в 70-80-х. Интерьер оформлен с оглядкой на модель 280 GE: средняя часть кресел обтянута клетчатой тканью. Представлен первый электрический кроссовер Maserati Компания Maserati представила электрический вариант кроссовера Gracale. Он получил двухмоторный полный привод, батарею емкостью 105 киловатт-часов и запас хода около 500 километров. При этом новинка оказалась медленнее Grecale Trofeo с «битурбошестеркой» 3.0 — до ста электрокар разгоняется за 4,1 секунды против 3,8 у топливного Trofeo. Как и все машины линейки Folgore, батарейный Grecale штатно оснащен пневматической подвеской. Его двухмоторная установка выдает 557 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, но и весит электрокар почти 2,5 тонны.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.





 
26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.