Видео Видео M
27.05.2022
В BMW объяснили, почему электрический i7 неотличим от обычной «семерки»

На правах рекламы:

Два главных конкурента BMW и Mercedes-Benz совершенно по разному подошли к созданию флагманских электромобилей. Если батарейный EQS не имеет ничего общего с S-классом ни с точки зрения дизайна, ни в архитектурных решениях, то дизайн нового i7 практически полностью копирует внешность классической «семерки». Кроме того, обе модели построены на единой платформе. Почему так получилось, рассказал глава отдела дизайна баварской марки Адриан ван Хойдонк. По словам главного дизайнера BMW, в компании осознанно сделали похожими электрическую и классическую «семерки». Подобное решение позволило «объединить роскошь и электричество» в одном автомобиле. В противном случае покупателям предстояло бы сделать выбор между современными технологиями и комфортом. Аналогичным образом дизайнеры уже поступали, когда выпустили на рынок батарейный iX3, который за исключением нескольких деталей повторял стилистику X3. Кроме того, в едином образе выполнены i4 и 4-серия Gran Coupe. Однако в BMW подчеркивают, что не на все модели распространится новый фирменный стиль, показанный на «семерке». Например, на новой 5 series не будет узких светодиодных ходовых огней, а на других машинах -- такой же огромной решетки радиатора. Адриан ван Хойдонк добавил, что все автомобили марки должны соответствовать характерам конкретных клиентов, потому что в каждом сегменте рынка находятся разные покупатели. В середине мая свое мнение насчет экстерьера новых BMW 7 Series и i7 высказал бывший дизайнер компании. Фрэнк Стефенсон раскритиковал новинки за огромные радиаторные решетки.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.





 
26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.