Видео Видео M
17.05.2022
Экс-дизайнер BMW раскритиковал новые «семерки» за огромные «ноздри»

На правах рекламы:

Свои мысли насчет дизайна новых BMW 7 Series и i7 высказал бывший дизайнер баварской марки Фрэнк Стефенсон, который также принимал участие в создание Ferrari F430, Maserati MC12, а также всех современных McLaren — от 12C до 720S. Кроме того, он приложил руку к разработке нескольких Mini Cooper, Fiat 500 и BMW X5. Несмотря на то, что дизайнер в целом остался доволен новым поколением «семерок», он выделил несколько решений, которые, по его мнению, стоило бы изменить. Первым спорным решением, по мнению Стефенсона, является раздельная головная оптика электрического флагмана i7. Дизайнер считает, что два яруса необходимо объединить в один и встроить в основной блок фар дневные ходовые огни. Кроме того, дизайнер раскритиковал место стыка верхней внешней части ДХО, которое, по его мнению, выглядит неряшливо из-за отсутствия единой точки схождения крыла, бампера и стекла. Также дизайнер не мог не «пройтись» по массивным «ноздрям» обеих моделей. Стефенсон подчеркнул, что менее габаритные решетки радиаторов смотрелись бы намного эстетичнее и придавали бы моделям более спортивный вид. В задней части моделей дизайнер предложил расположить номерной знак на крышке багажника, поскольку в нынешнем варианте табличка «ломает» горизонтальную линию конструкции бампера. Из плюсов специалист отметил отказ от молдингов на бортах автомобилей. Кроме того, Стефенсон остался доволен интерьером «семерок», за исключением дисплея мультимедийной системы, которая, по его мнению, выглядит, как экран ноутбука. В начале мая для электрического BMW i7 разработали специальный звуковой фон, чтобы подчеркнуть бесшумный электромотор седана. Разработку музыкального сопровождения доверили двукратному лауреату премии «Оскар» Хансу Циммеру.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.