Видео Видео M
10.04.2022
Tesla Model S и Lucid Air свели в гонке с 20-летним BMW M5

На правах рекламы:

В 2000 году самым быстрым серийным седаном на планете был BMW M5 поколения E39, но с развитием технологий расклад сил изменился в пользу электромобилей. Сейчас рекорды скорости и разгонной динамики бьют Tesla Model S и появляющиеся конкуренты этой модели — такие как новейший Lucid Air. Но на что способны два новейших электромобиля на фоне олдскульного седана с бензиновым турбомотором в очном противостоянии? Ответ на вопрос искали блогеры. Представленный в 1998 году BMW M5 в кузове E39 впервые в истории модели получил мотор V8. Бензиновый атмосферный двигатель выдавал 400 лошадиных сил и в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволял разгоняться роскошному седану с места до 100 километров в час за 4,8 секунды, а без электронного ограничителя скорости мог развивать под 300 километров в час. Такие характеристики делали M5 E39 быстрейшим серийным седаном в мире. Но в 2022 году эти показатели кажутся скромными. Даже крутящий момент в 500 ньютон-метров у 20-летнего BMW меркнет на фоне электромобилей. И даже масса в 1795 килограммов не даёт преимущества. Трёхмоторная Tesla Model S Plaid тяжелее (2162 килограмма) и двухмоторный Lucid Air Dream Edition (2375 килограммов) тоже, зато у них преимущество в мощности и крутящем момента — 1020 лошадиных сил и 1227 ньютон-метров у Tesla и 1111 лошадиных сил и 1390 Нм у Lucid. Сами по себе цифры не так важны, как умение их реализовать на практике. В гонке по прямой даже преимущество — BMW стартовала со скорости 113 километров в час, а соперники трогались с места — не помогли M5 E39 победить. Да и Air Dream Edition оказался не в лучшей форме на фоне Model S Plaid. Ну а после доминирования электромобилей над конкурентом с двигателем внутреннего сгорания авторы видео устроили для Tesla и Lucid гонку с гравитацией.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.