Видео Видео M
11.03.2022
Фирма Wiesmann показала фотографии нового спорткара

На правах рекламы:

Компания Wiesmann, чуть было не прекратившая существование несколько лет назад, анонсировала новый спорткар. Речь идёт не о Project Gecko — его разработка будет вестись параллельно, — а о родстере Project Thunderball. Никакой информации о будущей машине, кроме фотографий прототипа, нет — но можно смело предположить, что она будет сделана по канонам предшественников. То есть внешность в стиле ретро и «начинка» BMW, возможно, электрифицированная. Ручная сборка, мощные двигатели BMW и дизайн на любителя — всё это делало модели Wiesmann настоящей экзотикой. Однако дорогостоящее производство и низкий спрос в итоге привели компанию к банкротству. И уже весной 2014 года она фактически перестала существовать. На помощь пришёл Рохин Берри, управляющий директор компании по созданию программного обеспечения Contec Global. Он выкупил активы Wiesmann, в том числе права на торговую марку, и объявил о возобновлении выпуска спорткаров. Первым проектом фирмы под новым руководством должна была стать двухдверка Gecko . Купе собирались оснащать «битурбовосьмёрками» BMW, совмещёнными с восьмидиапазонным автоматом — но громкими заявлениями всё и ограничилось. Машину до сих пор не показали, а теперь и вовсе объявили о работе над следующим спорткаром — родстером Project Thunderball. Судя по фотографиям прототипа, выложенным в соцсетях, никаких принципиальных отличий от прежних «Висманнов» ждать не стоит: здесь та же ретровнешность и классические пропорции. Технические характеристики между тем пока держатся в секрете, хотя Carscoops , ссылаясь на представителя Wiesmann, пишет, что это электромобиль. А вот основавшие Wiesmann братья Мартин и Фридхельм Висманны после продажи своего детища на несколько лет пропали из поля зрения. Но один из них, Фридхельм, всё-таки решил вернуться в строй и летом прошлого года представил родстер Boldmen CR4 . Визуально спорткар напомнил классические Wiesmann (особенно это касается оптики), хотя размеры и пропорции говорят, что основой для машины выступил BMW Z4. К 2023-му Boldmen Automobile планирует выпускать по 120 автомобилей в год. И это при стартовой цене в 184 900 долларов, что соответствует 21,5 миллиона рублей. Источник: Wiesmann

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.