Видео Видео M
03.02.2022
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар

На правах рекламы:

Компания BMW опубликовала в своем YouTube-канале часть рекламного ролика, главную роль в котором исполнил Арнольд Шварценеггер. В новой рекламе, которую продемонстрируют в ходе финального матча Национальной футбольной лиги, знаменитый киноактер исполнил роль древнегреческого бога грома и молний Зевса. Таким образом, стоит ожидать, что в ходе Супербоула баварская марка представит новый электромобиль. В рекламной ролике бариста в кофейне пытается выговорить имя покупателя, который заказал «макиато». Не справившись с надписью на стаканчике, продавец обращает свой взор на клиента, которым оказывается Арнольд Шварцнеггер, буквально, искрящийся молниями. Во время диалога киноактер заявляет, что он древнегреческий бог Зевс. После чего, бросив грозный взгляд на бариста, забирает свой напиток и покидает кофейню. Учитывая, что Зевс олицетворяет собой гром и молнии, новая реклама BMW точно посвящена электромобилю. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле. Помимо электрокара в рекламе примет участие роботизированная собака.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.





 
25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.