Видео Видео M
10.01.2022
Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в Сети в 2021 году

На правах рекламы:

Специалисты австралийского консалтингового агентства Compare The Market опубликовали ежегодный рейтинг автомобильных брендов, интересовавших пользователей Сети в прошедшем году. Эксперты составили список марок на основе запросов в поисковике Google в 154 странах. По итогам исследования самой запрашиваемой автомобильной компанией в мире в 2021 году стала Toyota. Японский бренд оказался популярнее других в 47 странах. В тройке лидеров вновь оказались BMW и Mercedes-Benz. Пользователи Google в 154 странах в 31 проценте случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Россия, Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, несколько стран Африки и Южной Америки. Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross , а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X . Как и в 2020 году, в тройку лидеров попали BMW и Mercedes-Benz, став самыми запрашиваемыми марками в 29 и 23 странах соответственно. Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах. Замкнула первую пятерку Tesla, которая впервые попала в рейтинг экспертов. Компания Илона Маска стала самой запрашиваемой маркой среди пользователей Сети в Китае, Гонконге, Макао, а также Сингапуре и Израиле. Ухудшили свои позиции Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo. Кроме того, в списке специалистов не оказалось отечественной Lada, которая в 2020 году занимала первое место по запросам пользователей из Украины. В ноябре прошлого года специалисты британского издания What Car опубликовали список самых ненадежных автомобилей. Эксперты изучили данные по 178 моделям 30 брендов и присудили первое место антирейтинга Nissan X-Trail третьего поколения.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.





 
25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.