Видео Видео M
19.12.2021
Бывший главный инженер BMW M и Hyundai N уходит на пенсию

На правах рекламы:

Знаменитый инженер Альберт Бирманн, более тридцати лет возглавлявший спортивные подразделения BMW M и Hyundai N, объявил об уходе на пенсию. С 2022 года немец покинет пост руководителя отдела исследований и разработок Hyundai, оставшись на посту советника. В концерне Hyundai специалист проработал более шести с половиной лет, курируя все значимые проекты от развития суббренда Hyundai N до разработки электрической платформы E-GMP. Альберт Бирманн в коротком сообщении подвёл итоги своей работы в Hyundai Motor Group. Немец отметил, что для него было огромной честью возглавлять инженерное подразделение концерна. Научно-исследовательский центр Hyundai Motor Group Бирманн назвал «непревзойдённым во всей автомобильной промышленности». Исполнительный директор Hyundai Motor Group особо отметил заслуги Бирманна перед компанией и заявил, что «его способности сыграли ключевую роль в том, что Hyundai стал одним из мировых автомобильных лидеров». Уже объявлено, что опытный инженер, которому в мае 2022 года исполнится 65 лет, продолжит консультировать подразделение Hyundai N, а также курировать разработки корейского концерна в области робототехники и водородных топливных элементов. Корейские журналисты считают , что своего поста лишится не только Бирманн. До конца года Hyundai может попрощаться с бывшим шеф-дизайнером Питером Шрайером, который сейчас выполняет роль консультанта. Пост Альберта Бирманна займёт Чунг Кук Парк, бывший руководитель подразделения запчастей Hyundai Mobis. Судьбу Питера Шрайера в Hyundai пока не прояснили, но инсайдеры уверены — все кадровые перестановки должны состояться до конца декабря.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.





 
26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.

25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.