Видео Видео M
24.09.2021
Оригинал не узнать: кастом-байки мотофестиваля BMW

На правах рекламы:

На прошлых выходных в Берлине после двухлетнего перерыва прошел мотофестиваль Pure & Crafted. Это один из первых «послековидных» праздников винтажных мотоциклов, кастомайзинга и музыки в Европе. Буквально в последний момент корреспондент «Мотора» смог вырваться в Берлин — спешим поделиться фотоотчетом, а заодно узнать, что привезли на фестиваль знаменитые кастомайзеры из России. Поскольку Pure & Crafted организован компанией BMW Motorrad, то неудивительно, что большая часть экспозиции тут — именно баварские мотоциклы. Но не только — тут рады всем, поэтому в павильонах стояли и «Харлеи», и «Ямахи». Естественно, кастомизированные. Это идет мероприятию только на пользу — не задавая жестких рамок, организаторы собрали на территории исторического комплекса Мессе Берлин (которому, к слову, в этом году исполняется 100 лет) больше участников и зрителей. Многие и вовсе пришли сюда ради хэдлайнеров фестиваля — группы The Hives. А заодно и проникнутся эстетикой красивых мотоциклов. А посмотреть было на что. Главными экспонатами Pure & Crafted — в прямом смысле слова, ведь они стояли в самом центре зала! — стали мотоциклы, созданные в Москве мастерской Zillers Garage. Тут и нашумевший проект Zilllers 801 , созданный на базе BMW R nineT в прошлом году и попавший на обложку календаря культового издания про кастом-мотоциклы Bike EXIF. Прямо напротив — новый проект Zillers на базе BMW R 18 . Этот мотоцикл был создан в рамках глобального проекта BMW Motorrad в честь запуска производства нового круизера R 18. Немцы дали четыре мотоцикла самым крутым кастомайзерам мира. Один отправился в Америку к Роланду Сэндсу (Roland Sands Design), и тот сделал из него дрэгстер. Второй поехал в Австрию к Берхардту Нейманну по прозвищу «Железный человек» — и превратился в эффектный ретро-круизер в стиле ар-деко. Третий остался в Германии — на его базе Дирк Оэлеркинг из Kingston Customs создал эпатажный капотированный мотоцикл Spirit of Passion , вдохновленный мотоциклами, которые ставили рекорды скорости в начале прошлого века. Ну а четвертый был переделан Диме Голубчикову из Zillers Garage — так в Москве появился футуристичный родстер с огромным оппозитным мотором. Ключевые особенности проекта Zillers R 18 — это капотирование и пневмоподвеска, благодаря которой мотоциклу не нужна боковая подножка — вместо этого он просто опускается на брюхо. Весь корпус мотоцикла и большинство его деталей окрашены в ставший уже фирменным для Zillers матовый серый цвет — благодаря этому создается эффект монолита, будто весь мотоцикл отфрезерован из одной единственной детали. Дима Голубчиков говорит, что формы его кастомов BMW отсылают к авиационному прошлому BMW. Но если прежние проекты Zillers на базе R nineT были похожи на легкие истребители, то R 18 — настоящий бомбардировщик или, как минимум, штурмовик. А посмотрите на колеса! Кованые фрезерованные «блины», через которые пропущены спицы — это что-то действительно новое. Многие детали Zillers R 18 отпечатаны на 3D-принтере — например, уникальный задний фонарь. А ходить вокруг него можно часами — постоянно находишь новые необычные детали. Как вам, например, корпус спидометра? Он переехал на бензобак и откидывается, освобождая путь к топливозаправочной горловине. Вообще, в этом году на Pure & Crafted — засилье проектов на базе R 18: кастомайзерам явно пришелся по вкусу новый круизер! Еще бы: двигатель объемом 1802 «кубика» сделан максимально олдскульно, рама классическая дуплексная, а сама конструкция выполнена так, чтобы ее было максимально удобно переделывать. Но, конечно, никуда не делись и кастомы из R nineT и старых моделей — в основном это модели R 100 и «кирпич» K 100. Кто-то ограничивается небольшими доработками, кто-то создает очень смелые проекты. Но по степени оригинальности им не сравниться с проектом Zillers Garage. /m

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.