Видео Видео M
13.09.2021
BMW и Daimler будут продавать меньше машин, чтобы сохранить высокие цены

На правах рекламы:

Концерн Daimler, которому принадлежит Mercedes-Benz, и компания BMW будут ограничивать объемы поставок автомобилей даже когда дефицит электронных компонентов уйдет в прошлое. Как сообщает Financial Times, благодаря этому они смогут сохранять высокие цены на свою продукцию, которые удалось установить во время пандемии. Спрос превысил предложение, и клиенты оказались готовы платить больше, даже получая автомобили с задержкой. Глобальная нехватка полупроводников из-за локдаунов привела к перебоям в производстве автомобилей и, как следствие, вынужденной смене подхода к их продаже. В дилерских центрах не хватает моделей в дорогих версиях со «сложной» электроникой, вследствие чего их продают по завышенной цене и поставляют с задержками до четырех месяцев. Оказалось, что клиентов это не пугает, а производителям приносит заметную выгоду. По словам финансового директора Daimler Гаральда Вильгельма, концерн собирается и дальше ограничивать поставки машин, даже когда дефицит электронных компонентов уйдет в прошлое. Вместе с тем концерн будет формировать еще более «люксовый» имидж подконтрольных марок. В BMW солидарны с соотечественниками. Последние два года показали, что управление поставками открывает новые возможности в плане ценообразования, отметил финансовый директор BMW Николас Питер. Кроме этого, ожидание купленного автомобиля делает покупательский опыт еще ярче – впрочем, оно не должно быть слишком долгим, добавил он. Отказ от привычной 15-процентной скидки на основных рынках уже привел к улучшению финансовых показателей BMW и Daimler. Так, во втором квартале 2021 года Mercedes-Benz увеличил рентабельность до 12,2 процента. За тот же период 2018 года, ещё до дизельных скандалов и пандемии, она составила 8,4 процента. BMW же удалось повысить маржу с 8,6 процента почти до 16 процентов. По прогнозам экспертов, дефицит электронных компонентов может сохраниться до 2023 года (hhttps://motor.ru/news/chip-shortage-daimler-07-09-2021.htm). Однако ситуация постепенно улучшается, и уже в следующем году нехватка полупроводников будет иметь менее серьезное влияние на производство. Источник: Financial Times

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.