Видео Видео M
12.09.2021
Первый Mercedes-AMG на электричестве, BMW из вторсырья и электроседан Mercedes-Benz EQE: главное за неделю

На правах рекламы:

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: первый электрокар от Mercedes-AMG, BMW из переработанных материалов, электрический седан Mercedes-Benz EQE, новый Subaru WRX и электрический Mercedes-Benz G-Class. Представлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG В Мюнхене состоялась премьера первого электрокара от спортивного подразделения Mercedes-AMG — на выставке IAA дебютировал EQS с индексом «53». Полное название модели — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Двухмоторная силовая установка развивает до 761 лошадиной силы и 1020 Нм крутящего момента, так что с места до 100 километров в час топ-версия лифтбека разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час. Внешне Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ отличается от «обычного» EQS с пакетом AMG Line незначительно — узнать топ-версию можно по вертикальным ламелям на лицевой панели, дискам особого дизайна, увеличенному спойлеру на пятой двери, иному диффузору и «брендированным» более крупным тормозным суппортам. BMW показала электрокар, полностью сделанный из вторсырья На автошоу IAA Mobility в Мюнхене компания BMW показала концептуальный хэтчбек i Vision Circular. О значении модели говорит ее название: слово Circular («цикличный») означает, что автомобиль не только полностью построен из переработанных материалов, но и на 100 процентов пригоден для вторичной переработки – включая твердотельный аккумулятор. По планам марки, компактный хэтчбек обретет серийное воплощение к 2040 году. Внешность хэтчбека намекает на будущее дизайна BMW: i Vision Circular сохранил фирменную решетку радиатора, которая превратилась в широкую заглушку, объединенную с оптикой. Полностью стеклянная крыша плавно переходит в лобовое стекло, а с задним стеклом объединена световая панель, растянутая во всю ширину кормы. Mercedes-Benz представил электрический седан EQE Компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQE. На старте продаж новинка получила инновационный мультимедийный комплекс, один 292-сильный электромотор, а также запас хода более 500 километров. Кроме того, электрокар уже в «базе» оснащён целым рядом активных систем безопасности и фирменным AMG-обвесом. Стоимость новинки, которая станет альтернативой Е-классу, пока неизвестна. Габариты Mercedes-Benz EQE составили 4946 миллиметров в длину, а также 1961 и 1512 миллиметров в ширину и высоту соответственно. При этом колёсная база электроседана достигла 3120 миллиметров. Объём багажника — 430 литров. Новинка получила узкие фары головного света, оригинальные 19 или 20-дюймовые колесные диски, а также фирменный AMG-обвес. Представлен новый Subaru WRX Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, — но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году. Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой — более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы подвесок; плюс на WRX впервые использовали двухвальный электроусилитель руля, где одна зубчатая пара передает вращающее усилие от водителя, другая — от электромотора на рейке. Mercedes-Benz G-Class перевели на электричество Компания Mercedes-Benz представила прототип электрического G-Class. «Батарейный» внедорожник под именем EQG построен на раме, как и его «топливный» собрат, имеет аналогичную схему подвески и оснащен четырьмя электромоторами – по одному рядом с каждым колесом. Встанет ли такой «Гелендваген» на конвейер, до сих пор точно неизвестно. От «обычного» G-Class электрокар отличают заглушка на месте решетки радиатора с трехмерной звездой и узором из «мягких» квадратов, а также обилие светотехники: диодные полосы опоясывают решетку, кофр, молдинги дверей и багажник на крыше. Кроме этого, прототип получил особые колесные диски из алюминиевого сплава размерностью 22 дюйма. Информации о «технике» пока немного.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.