Видео Видео M
03.02.2021
Новый DS 4 составит конкуренцию младшим моделям BMW и Audi

На правах рекламы:

Марка DS, отныне входящая в премиальную линейку концерна Stellantis, представила хэтчбек DS 4 второго поколения. Новинка метит в С-сегмент, а своими конкурентами видит компактные модели BMW, Mercedes-Benz и Audi. Новый DS 4 радикально поменял внешность, оставив в прошлом сомнительные, с точки зрения комфорта, глухие задние боковые стекла, как на машинах первого поколения. Дизайн разрабатывался с оглядкой на концепт Aero Sport Lounge , причем пропорции и силуэт в компании считают уникальными для сегмента. Изменились и размеры. Хэтчбек прибавил в длине — 4400 миллиметров, и раздался вширь — 1830 миллиметров, но стал чуточку ниже — 1470 миллиметров. Колесная база увеличилась с 2612 до 2675 миллиметров. DS 4 построен на модульной платформе EMP2 , на 70 процентов состоящей из новых деталей. В ней больше композитных материалов и структурных элементов, выполненных методом горячего прессованная. Общая длина клеевых швов и точек сварки — 34 метра. Однако особенно в компании гордятся тем, что на 85 процентов автомобиль подлежит повторной переработке. К примеру, передняя панель здесь частично сделана из конопляных волокон (они используются для внутренних элементов). После утилизации машины также можно рециркулировать полипропиленовые, полиэфирные и эластомерные волокна. «Четверку» предложат в одном из семи цветов кузова, два из которых новые: это «медное золото» и «лакированный серый». Передняя оптика хэтчбека тоньше, чем у DS 7 Crossback и DS 9 . Она состоит из дневных ходовых огней L-образной формы с 98 светодиодными модулями и пятнадцатисегментых матричных фар с подвижным центральным модулем, который поворачивается на угол до 33,5 градуса, подсвечивая повороты и границы дороги. Утопленные ручки дверей также нехарактерны для сегмента, как и крупные колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Интерьер DS 4 подчинен философии «чистоты и непрерывности движения». В отделке использованы различные виды кожи, искусственная замша, прессованный углепластик и дерево. Самый роскошный вариант оформления называется Opera и отличается креслами из коричневой «наппы», стилизованными под ремешок наручных часов, в сочетании со вставками из коричневого ясеня. Гильошированный узор Clous de Paris перекочевал на хэтчбек с кроссовера DS 7 Crossback и теперь украшает блок управления климат-контролем вместе с «пультом» стеклоподъемников на дверях. Центральные дефлекторы вентиляции выполнены в виде тонких «лезвий», интегрированных в переключатели на передней панели. Боковые переехали на двери. Медиасистемой DS Iris можно управлять голосом и жестами, а интерфейсом она больше похожа на смартфон. Рядом с кнопочным селектором трансмиссии E-Toggle находится дополнительная пятидюймовая сенсорная панель Smart Touch, к который даже необязательно прикасаться: достаточно поднести палец на небольшое расстояние и жест будет распознан. Для DS 4 также заявлены система ночного видения с инфракрасной камерой, проекционный дисплей, создающий на расстоянии четырех метров от водителя виртуальный экран диагональю 21 дюйм, 690-ваттная аудиосистема Focal Electra c 14 динамиками и адаптивный круиз-контроль. Подвеска с превентивным контролем жёсткости на основе показаний фронтальной камеры — такая же, как у флагманского седана DS 9. Помимо обычного DS 4, в гамме модели будут еще две версии. DS 4 Cross отличится нижней частью бамперов из матового черного пластика, рейлингами, ассистентом спуска с горы и новыми режимами антипробуксовочной системы для движения по снегу и песку; DS 4 Performance Line — черным декором экстерьера и колесами. Гамма двигателей DS 4 унифицирована с другими моделями Stellantis. Есть и бензиновые агрегаты Puretech мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил, и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил, и 225-сильная гибридная установка E-Tense. Последняя состоит из турбочетверки 1.6 (180 сил) и 110-сильный электромотора, встроенного в восьмиступенчатый автомат e-EAT8. Компактная тяговая батарея позволяет гибриду проезжать на электротяге 50 километров по циклу WLTP. Продажи DS 4 начнутся в четвертом квартале этого года. Новинка будет представлена во всех шоу-румах DS Store Европы, Азии, Южной Америки и Африки. Цена пока неизвестна.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.





 
25.04.2024
Студия Italdesign представила на автосалоне в Пекине двуликий концепт Quintessenza

Электрокар одновременно выступает машиной класса GT и пикапом, причем колесная база у него больше, чем у BMW i7. В салоне — четыре места. Задние кресла можно развернуть, чтобы полюбоваться звездами или закатом. Салон шоу-кара отделан «мраморной» тканью и демонстрирует лучшие примеры интеграции технологий, известный под общим названием shy tech.

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.