Видео Видео M
28.07.2020
Российских владельцев BMW и Mercedes-Benz назвали самыми преданными

На правах рекламы:

Аналитики агентства «Автостат» провели исследование лояльности клиентов премиальных автомобильных марок, представленных на российском рынке. Опросы, в которых приняли участие более 12 тысяч человек, проводили с 2013 по 2020 годы. Респондентов, владеющих машинами премиум-брендов, спрашивали, рассматривают ли они в будущем покупку автомобилей тех же марок или же планируют «пересесть» на другие. По результатам исследования, самыми преданными оказались владельцы BMW и Mercedes-Benz: 82 и 81,3 процента из них соответственно отметили, что собираются снова купить машины этих марок. Замыкает тройку лидеров Volvo. Машины шведской марки планируют заново выбрать 77,5 процента нынешних владельцев. Далее расположился Jaguar с результатом 76,5 процента лояльных пользователей, а за ним – Land Rover (75,2 процента). Желание вновь приобрести Lexus высказали 74 процента респондентов. На седьмой строчке рейтинга «Автостата» расположился Audi с показателем лояльности 72,9 процента. В середине июля аналитическое агентство J.D. Power изучило верность владельцев всех марок, представленных в США. В премиум-сегменте лидируют Lexus, Mercedes-Benz и BMW, но их индекс лояльности куда ниже, чем в России: более половины респондентов отметили, что выберут другие автомобили. В массовом сегменте самыми преданными оказались владельцы Subaru и Toyota. Источник: Автостат

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.