Видео Видео M
22.07.2020
Краш-тест старого Fiat и новой BMW показал эволюцию систем безопасности

На правах рекламы:

Швейцарские эксперты из Центра динамических испытаний решили проверить насколько безопасно заднее пространство полицейской модификации универсала BMW 525. Для этого в припаркованный автомобиль на полном ходу направили старенький Fiat Uno. Для проведения испытаний на заднем сидении BMW разместили три манекена, которых пристегнули ремнями безопасности. Также, багажник универсала забили под завязку, чтобы посмотреть, насколько сильным будет урон. В качестве «тарана» эксперты выбрали малолитражный Fiat Uno 1983 года выпуска, чтобы одновременно показать, как изменились системы безопасности автомобиля спустя десятилетия. Итальянский хэтчбек разогнали до 90 километров в час, после чего 37-летний автомобиль на полном ходу врезался в стоячий немецкий универсал. В результате мощного удара вся передняя часть «Фиата», буквально, сложилась в «гармошку». У автомобиля выбило все передние стекла вместе со стойками дверей. Если бы в момент удара в машине находились пассажиры, вероятность летального исхода была бы крайне высока. В случае BMW, несмотря на серьезный удар, весь урон принял на себя задний бампер модели. Заднее стекло универсала лишь треснуло, а все манекены и оборудование, расположенное в багажнике, оказались целы. Проведенное испытание еще раз наглядно продемонстрировало, как изменились системы безопасности автомобилей за последние 30 лет. Видео: DynamicTestCenter В начале мая Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты Jeep Wrangler нового поколения. В результате испытаний выяснилось, что внедорожник не способен устоять на четырех колесах при столкновении с частичным перекрытием. В ходе испытаний автомобиль дважды перевернулся.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.