Видео Видео M
03.03.2020
Morgan Plus 4 сменил поколение через 70 лет после дебюта

На правах рекламы:

Британская фирма Morgan представила родстер Plus 4 второго поколения. Новинка отказалась от стального шасси разработки 1950-х годов в пользу новой алюминиевой платформы CX, сменила атмосферный 2,0-литровый двигатель Ford на «турбочетверку» BMW того же объема, но сохранила экстерьер в ретростиле. Внешне отличить новый Morgan под именем Plus Four от предшественника Plus 4 нелегко: родстер сохранил консервативный дизайн с длинным капотом, двухместным салоном, мягким верхом и длинными профилированными крыльями в духе ретро. Однако конструкторы говорят, что Plus Four состоит из новых деталей на 97 процентов. Morgan Plus 4 — долгожитель марки: первые спорткары под таким именем были выпущены в 1950 году, причем архитектура родстеров была неизменна все 70 лет. Переход на алюминиевую основу позволил выиграть в прочности, жесткости на кручение и снизить массу. Традиционный деревянный остов из ясеня вокруг салонной клетки на спорткарах нового поколения будет сохранен. Впервые для версий на алюминиевой платформе CX можно заказать многоспицевые 15-дюймовые диски — чтобы адаптировать необычную деталь к современному шасси, конструкторам пришлось переделать подвеску и подобрать специальные тормозные механизмы. Установка 2,0-литровой «турбочетверки» BMW мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» позволила 1009-килограммовому родстеру набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 2,5 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час. Также родстер можно заказать с 6-ступенчатой «механикой»: в таком случае разгон 0-100 километров в час займет 5,2 секунды. Подход к ручной отделке интерьера кожей и деревом сохранился. Показания приборов отображаются на аналоговых шкалах, о современности напоминают лишь подрулевые переключатели и скрытые опции, вроде подогрева сидений и кондиционера. Заказы на новинку в Великобритании уже принимают: базовый Morgan Plus Four обойдется в 62 995 фунтов стерлингов (5,35 миллиона рублей по текущему курсу). Первые спорткары второго поколения поступят клиентам во втором квартале.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

27.03.2024
Компания Land Rover готовит мощный и быстрый Defender Octa с мотором BMW

О внедорожнике, названном в честь октаэдрической формы алмаза, пока известно немного. Например, он получит адаптивную пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport SV и двигатель V8 Twin Turbo с 48-вольтовой надстройкой. Это сделает «Окту» самым мощным «Дефендером» в истории. Новая версия культового внедорожника дебютирует до конца нынешнего года.





 
23.03.2024
Ателье AC Schnitzer представило экстремальный суперкроссовер BMW XM

К 50-летию подразделения BMW M компания представила кроссовер BMW XM, который стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом фирмы. Новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя. Но тем, кто не пожелал купить этот вариант, пришло на выручку ателье AC Schnitzer с фирменной программой доработки модели.

23.03.2024
Чиновников стали пересаживать на Lada Aura еще до серийной сборки

Первыми новинку АвтоВАЗа опробуют сотрудники Минфина. Антон Силуанов подтвердил на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации: первая партия Lada Aura уже прибыла. Министр финансов заявил, что отечественный седан «не хуже «пятёрки» BMW». По мнению Антона Силуанова новая Lada Aura «автомобиль бизнес класса не для водителя, а для пассажира».


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.