Видео Видео M
21.11.2019
Новый Mercedes-AMG GLE 63 повторил разгонную динамику BMW X5 M

На правах рекламы:

Компания Mercedes-Benz показала на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссоверы GLE 63 и GLE 63 S. Топовые модификации из Аффальтербаха отличились агрессивным обвесом, модернизированной тормозной и выхлопной системами, спортивным шасси и перешли на четырёхлитровую «битурбовосьмёрку». Новое поколение GLE в прочтении AMG сменило V8 5.5 с двойным наддувом на электрифицированную силовую установку, состоящую из V8 4.0 линейки M177, стартер-генератора EQ Boost, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети, и девятидиапазонного «автомата». На версии GLE 63 двигатель выдаёт 571 лошадиную силу и 750 Нм крутящего момента, на GLE 63 S — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Электромотор EQ Boost способен кратковременно повысить мощность ещё на 22 лошадиные силы и 250 Нм. Прежний Mercedes-AMG GLE 63 мог похвастаться мощностью 557 сил и 700 Нм момента, а GLE 63 S — 585 сил и 760 Нм. На разгон до «сотни» кроссоверы тратили 4,3 и 4,2 секунды соответственно. Стартовый рывок с места до 100 километров в час у Mercedes-AMG GLE 63 занимает 4,0 секунды, версия S быстрее на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 километров в час. Аналогичные показатели демонстрирует 600-сильный BMW X5 M — первая «сотня» покоряется ему за 3,9 секунды, а 625-сильный X5 M Competition тратит на упражнение 3,8 секунды. Такая же разгонная динамика заявлена для представленного накануне 600-сильного кросс-купе Audi RS Q8 . Настройка ходовой части принципиально повторяет «младшую» версию AMG GLE 53: в стандартное оснащение входит пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Система полного привода 4MATIC + может передавать до 100 процентов момента на задние колеса или равномерно распределять тягу между двумя осями в зависимости от режима движения и дорожной обстановки. Внешне «шестьдесят третье» семейство GLE легко узнать по гладкому серебристому основанию развитого переднего бампера, конфигурации воздухозаборников, трапецевидным насадкам выхлопной системы, оригинальному диффузору, опциональным красным тормозным суппортам, дизайну колёсных дисков и шильдикам. Салон вседорожников идентичен «младшей» версии AMG 53: на спортивный лад настраивают алюминиевые вставки, профилированные кресла, педали из нержавеющей стали, накладки на пороги, специальные коврики и AMG-руль, украшенный кожей наппа. Информационно-развлекательная система MBUX с возможностью распознавания жестов отличается особой графикой и дополнительными AMG-функциями. Кроссоверы Mercedes-AMG линейки GLE 63 выйдут на рынок во втором полугодии 2020-го. В ближайшее время ожидается дебют купеобразной версии GLE 63 с аналогичной технической начинкой. В России «шестьдесят третье» семейство GLE тоже появится, но сроки и цены будут объявлены позднее.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.





 
14.04.2024
BMW M3 CS промчал почти рекордный круг по трассе Нюрбургринг

В начале 2023 года состоялась премьера BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения объединил в себе черты базовой модели и экстремального купе BMW M4 CSL. Это один из самых быстрых и эксклюзивных седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом менее 2000 экземпляров. Осенью 2023 года марка отчиталась, что её модель в руках заводских специалистов проехала рекордно быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. Теперь новинка оказалась в руках журналистов.

14.04.2024
Четыре «заряженных» компактных кроссовера сразились в дрэг-рейсинге

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой собрали горячие — во всех смыслах! — новинки из достаточно узкого сегмента «заряженных» компактных кроссоверов. Главным героем гонки стал новый Mini Countryman JCW, в соперники которому блогеры выбрали мощных конкурентов — BMW iX2, Volkswagen T-Roc R и Audi SQ2. Модели более-менее близки по своим параметрам, а это значит, что сражение получилось весьма плотным.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.