Видео Видео M
01.02.2017
Tesla Model S и BMW i3 не смогли получить высший балл за краш-тест

На правах рекламы:

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов Tesla Model S и BMW i3. По результатам испытаний модели не смогли получить высший балл. Оценку Top Safety Pick + им помешали заработать некоторые конструктивные особенности. Кроме того, у комиссии возникли вопросы к оснащению. «Тесла», получившая высший рейтинг по версиям организаций NHTSA и Euro NCAP, прошла большинство тестов на «пятерку», однако сложности возникли при фронтальном столкновении с небольшим перекрытием. В IIHS отметили неудовлетворительную работу ремня безопасности водителя, допустившего удар головы манекена о руль. Вместе с тем специалисты назвали плохими фары головного света Model S, а систему фиксации детского кресла — не слишком удобной. Еще комиссия заявила о слабой конструкции крыши электрокара в топовой модификации P100D — она не прошла тест на прочность в случае переворота автомобиля. В IIHS отметили, что во всех Model S используется одна и та же конструкция, однако самая мощная модификация обладает большей массой ввиду увеличенного блока батарей. Это и сказалось на результатах испытания P100D. Оценка электрохэтчбека были снижена также из-за отсутствия системы предотвращения фронтальных столкновений в базовой комплектации. Model S по умолчанию комплектуется всем необходимым оборудованием для функции автоматического экстренного торможения, однако программное обеспечение базовой машины не позволяет его задействовать. В случае с BMW i3 высший рейтинг не был присвоен ввиду неудовлетворительной конструкции сидений и подголовников. По мнению IIHS, они не обеспечивают безопасность шейного отдела при наезде на автомобиль сзади. Вместе с тем i3 получил невысокие оценки за систему крепления детского кресла и безальтернативную головную оптику.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.