Видео Видео M
13.10.2016
Новая «пятерка» BMW научилась слушаться жестов и парковаться без водителя

На правах рекламы:

Компания BMW официально представила седан 5 серии следующего поколения. Модель получила светодиодные фары в базовом оснащении, мультимедийную систему с управлением жестами, «акустическую капсулу» для двигателя и коробки передач, а также новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной автоматической парковки, как у новой «семерки», которая не требует нахождения водителя в салоне. Габаритная длина новинки составляет 4935 миллиметров, ширина — 1868 миллиметров, высота — 1466 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2975 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 36 миллиметров длиннее, на шесть миллиметров шире, на два миллиметра выше, а расстояние между осями увеличилось на семь миллиметров. В конструкции кузова новой «пятерки» используется алюминий, сталь и магний, что позволило снизить массу модели на 100 килограммов, одновременно повысив прочность кузова и жесткость на кручение. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10 процентов — до 0,22, что, как говорят в BMW, является лучшим показателем среди седанов этого сегмента. В передней подвеске изменилась кинематика сдвоенных поперечных рычагов, а задняя пятирычажка стала легче и жестче. На седане дебютирует доработанная активная система подавления кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим приводом. В отличие от прежней 5 серии, стабилизаторы управляются не гидравликой, а электрическими поворотными двигателями. Первоначально «пятерка» получит четыре силовые установки из новой модульной линейки: 252-сильный двухлитровый бензиновый агрегат (530i), 340-сильную трехлитровую «шестерку» (540i), а также 190- и 265-сильные (400 и 620 Нм) дизели аналогичного объема (520d и 530d соответственно). Все моторы (кроме базовой дизельной версии) работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — простенькому дизелю досталась «механика». Самым быстрым вариантом будет 540i с полным приводом, который позволит набирать «сотню» за 4,8 секунды. Самый медленный из них — это заднеприводный седан 520d с «механикой», достигающий ста километров в час за 7,7 секунды. Для любой из силовых установок будет доступен полный привод. Также у модели останется полноуправляемое шасси и активное рулевое управления, которое теперь можно заказать вместе с системой xDrive. Также машина получила технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая снижает шум от силовой установки, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Ее суть проста: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным материалом. Новая «пятерка» получила тот же мультимедийных комплекс, что и «седьмая серия»: функциями системы можно управлять при помощи жестов (например, круговое движение с вытянутым указательным пальцем служит для регулировки громкости) или голосовых команд. Кроме того, у модели появился новый проекционный дисплей (он на 70 процентов больше, чем ранее), беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, кресла с массажем, активный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 километров в час и считывающий дорожные знаки ограничения скорости, а также система автоматического перестроения в другую полосу. Также машина может парковаться без участия водителя — за ее работой можно наблюдать «в прямом эфире» на экране смартфона, а маршрут поездки можно отправить в навигационную систему со смартфона или компьютера. У «пятерки» будет консьерж-сервис, система «общения» с другими машинами о дорожной ситуации впереди, синхронизация с почтой Microsoft Exchange и возможность оповещения уведомлениями на смартфон об оптимальном времени выезда с учетом дорожной обстановки — например, на встречу, записанную в календаре. Новинка появится на рынке 11 февраля 2017 года, а уже в марте будет доступна гибридная версия, которая способна проезжать на электротяге до 45 километров, а также «подогретая» версия M550i с 462-сильной «восьмеркой».

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.





 
14.04.2024
BMW M3 CS промчал почти рекордный круг по трассе Нюрбургринг

В начале 2023 года состоялась премьера BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения объединил в себе черты базовой модели и экстремального купе BMW M4 CSL. Это один из самых быстрых и эксклюзивных седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом менее 2000 экземпляров. Осенью 2023 года марка отчиталась, что её модель в руках заводских специалистов проехала рекордно быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. Теперь новинка оказалась в руках журналистов.

14.04.2024
Четыре «заряженных» компактных кроссовера сразились в дрэг-рейсинге

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой собрали горячие — во всех смыслах! — новинки из достаточно узкого сегмента «заряженных» компактных кроссоверов. Главным героем гонки стал новый Mini Countryman JCW, в соперники которому блогеры выбрали мощных конкурентов — BMW iX2, Volkswagen T-Roc R и Audi SQ2. Модели более-менее близки по своим параметрам, а это значит, что сражение получилось весьма плотным.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.