В апреле текущего года европейские компании БМВ по аналогии с показателями прошлого года поднялись практически на пятнадцать процентов - до 113 тысяч семидесяти восьми автомобилей. В итоге у баварского бренда получилось за один месяц продать автомобилей больше, чем у конкурентов которые считаются основными в сегменте "премиум", а именно Ауди и Мерседес. За апрель было купелно сто девять тысяч четыреста машин Ауди, а Мерседесов по всей планете распродали в количестве сто тысяч семьсот три штуки.
По всей планете автомобили БМВ стали реализовываться более чем на 19 процентов - до 434 тысяч двухсот пятидесяти семи штук. У иного немецкого бренда Ауди получилось реализовать четыреста двадцать две тысячи авто и остался с "плюсами" семнадцать процентов. Что касается Мерседес-Бенц, то их продажы составляют триста восемьдесят одну тысячу двести пятьдесят пять авто и такое плюсовые показатели в одиннадцать с половиной процентов.
Представителями немецкого бренда было заявлено, что рост показателей связан с высоким спросом на новенькие БМВ пятой серии и внедорожника Х3. Еще глобальные продажи достигнуты из-за высокого спроса на дорогие машины на территории Китайской Народной Республики.