В кузовных автомобильных гонках стал известен досрочный победитель, им предсказуемо стал пилот команды Шевроле по имени Иван Мюллер. Информация была подтверждена апеляционным судом FIA, ведь представители Шевроле подавали протест на команду БМВ. Его подача была осуществлена еще в начале ноября. Дело в том, что на прошлом этапе, который проходил в Окаяме, пилоты немецкой конюшни воспользовались секвентальными трансмиссиями с шестью скоростями, а пользоваться нужно обычными механическими на 5 скоростей. Данное решение позволило снизить вес авто на тридцать килограмм (стоит еще учитывать систему, которая компенсирует вес).
С самого начала, секвентальную трансмиссию разработали для Алессандро Занарди. В две тысячи первом он остался без ног, поэтому выступал в соревнованиях на автомобилях с ручным управлением. На том этапе, кроме пилотов Приоля и Фарфуша, с такими трансмиссиями выступал Франц Энгстлер и Андрей Романов, которые также выступают за немецкую команду.
Легальность систем подтверждена стюардами японского этапа, но в апеляционном суде FIA думают по другому. Приоль занял вторую позицию в той гонке, у Фарфуша и того лучше - виктория, которую забрали и аннулировали. После этого, Мюллер оторвался от всех на пятьдесят пять очков. Догнать его невозможно.