16 мая, победой заводской команды BMW в категории GT2, завершилась гонка «24 часа Нюрбургринга». Победивший автомобиль BMW M3 находился под управлением Йорга Мюллера и еще трех водителей: Педро Лами, Аугусто Фарфуша и Уве Альцена. Оказалось, что им под силу даже опередить экипаж на автомобиле Ferrari F430 GTC, управляемом Домиником Фарнбахером.
У команды на машине BMW возникли некоторые опасения по поводу того, удастся ли им добраться до финишной прямой вообще, не говоря уже о победе. Все было связано с тем, что во время последнего посещения бокса у «бумера» отказала четвертая передача и данная поломка могла остановить машину вообще, поделился информацией Мюллер.
Команда Phoenix Racing, считавшаяся фаворитом этой гонки, смогла добраться на своей Audi R8 LMS до финишной прямой лишь под номером три и с отставанием от победителя в один круг.
Позицию лидера большую часть гонки удерживал за собой экипаж Йога Бергмайстера на гибридном Porsche 911 GT3, но за несколько часов до того как увидеть финишную черту, ему пришлось направиться в боксы для того, чтобы исправить некоторую неисправность. За время ремонта Porsche, лидирующая позиция была перехвачена командой Schubert Motorsport, учувствовавшей на BMW Z4. В результате победа досталась экипажу Z4.
В гонке учувствовал и чемпион мира по раллийным автогонкам Яри-Матти Латвала, управлявший автомобилем команды Ford. Латвала уже смог выиграть заключительный этап WRC в Н.Зеландии. Для финна эта гонка стала своеобразным тренингом перед началом шоссейных (асфальтных) автогонок в Германии, Испании, а так же Франции и Болгарии.
В данном марафоне Латвала принял участие на подготовленном студентами кельнского университета Ford Focus RS.
Экипажу Латвалы удалось расположиться лишь на 117 позиции зачетного списка, в то время как в гонке принимало участие 197 экипажей. Такая невысокая позиция объясняется тем, что спустя четыре часа после начала гонки у Ford Focus RSодломками на трассе был поврежден двигатель, из-за чего этому экипажу пришлось три часа заниматься его ремонтом.
Финский гонщик рассказал, что до того как случилась эта неудачная поломка, его экипаж двигался на 72 месте, им удалось отметиться самым лучшим кругом среди автомобилей их категории. Так Латвала заявил, что в данном марафоне он управлял машиной ранним утром и вечером, а вот ночью не пришлось, таким образом поучаствовать в суточном марафоне ему не удалось, но финн пообещал, что все это еще впереди. Яри-Матти Латвала управлял машиной на заключительном отрезке трасы и для того, чтобы не отправляться на лишний круг, он немного сбросил скорость.