По сообщению Automotive News, компанию BMW признали самым дорогим автомобильным брендом. Эти данные были предоставлены согласно доклада компании Millward Brown, которая занимается исследованием и ежегодной публикацией сотни самых дорогих брендов.
На данном этапе BMW оценивают в 21,8 миллиардов долларов, эта цифра меньше показателя 2009 года на девять процентов. Вторым номером значится лидер минувшего года, компания Toyota с оценкой в 21,7 миллиардов долларов. Японский автопроизводитель потерял в цене, по сравнению с прошлым годом ,27 процентов. Специалисты связывают такое резкое стоимости «японца» с отзывом автомобилей по всему земному шару. Число отозванных машин достигло отметки равной почти девяти миллионам автомобилей.
Пятерку «самых-самых» дополнили Honda, Mercedes-Benz и Porsche, которые были оценены в 14, 13,7 и 12 миллиардов долларов соответственно.
Удивительных показателей добилась компания Audi, которую оценили всего в 3,6 миллиарда долларов. Это позволило ей пропустить вперед такие марки как Nissan, Ford и Volkswagen, оценочная стоимость которых соответственно составила 8,6 , 7 и 6,99 миллиардов долларов.
По итогам года, выросли в цене Volkswagen и Ford, прирост в цене которых составил 20 и 19 процентов. Специалисты считают, что «американец» смог подняться в цене по большому счету, благодаря инновационному подходу в производстве машин, а так же, благодаря умелому использованию средств массовой информации.
Если судить по оценочным данным Millward Brown, то средняя стоимость всех автопроизводителей за этот год потеряла около 15 процентов.