Видео Видео M
15.02.2010
Льюис Хэмильтон выиграл вторую тестовую сессию "Формулы-1"

На правах рекламы:

Льюис Хэмильтон оказался самым быстрым по итогам четырехдневной тестовой сессии в Хересе. Гонщик McLaren смог показать лучшее время на испанской трассе в последний тестовый день, 14 февраля.

Субботние заезды начались под дождем, однако к обеду трасса подсохла, и команды смогли выполнить намеченную программу. Лучший круг, 1:19,583, Хэмильтон продемонстрировал за 10 минут до окончания сессии, на свежей резине. Второе время осталось за Адрианом Сутилем из Force India, однако он проиграл чемпиону 2008 года 0,6 секунды.

Третий результат показал Рубенс Баррикелло на болиде Williams-Cosworth, четвертым стал напарник Виталия Петрова по команде Renault F1 Роберт Кубица. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер закончил день с шестым результатом, проиграв Хэмилтону около секунды.

При этом по ходу сессии болид Шумахера остановился на трассе, выработав все топливо - в Mercedes пытались установить реальную емкость бензобака. Чуть позже аналогичный эксперимент провели и в Ferrari, в результате чего Фелипе Масса также вынужден был добираться до боксов на эвакуаторе.

Наконец удалось провести полноценные испытания машины команде Virgin. Лучшее время Лукаса ди Грасси, 1:22,912, оказалось на 3,3 секунды хуже результата Хэмильтона, однако впервые болид дебютантов показывал скорость, сравнимую с остальными командами. Последнее место осталось за победителем пятничных заездов, Хайме Альгерсуари.

В целом за четыря дня тестов наибольшую дистанцию преодолела команда Ferrari - гонщики Скудерии в сумме преодолели 449 круга. На втором месте по этому показателю Williams - 395 кругов, на третьем Toro Rosso - 379 кругов. Команда McLaren по общей дистанции оказалась четвертой (332 круга), а Mercedes - шестой (317 кругов). При этом две трети дистанции для немецкой конюшни проехал Михаэль Шумахер (207 кругов).

Следующая тестовая сессия начнется 17 февраля, на той же трассе в Хересе.

Результаты четвертого дня тестов:

1. Льюис Хэмилтон, McLaren, 1:19.583, 113 кругов

2. Адриан Сутиль, Force India, 1:20.180, 84 круга

3. Рубенс Баррикелло, Williams, 1:20.341, 90 кругов

4. Роберт Кубица, Renault, 1:20.358, 86 кругов

5. Михаэль Шумахер, Mercedes GP, 1:20.613, 84 круга

6. Себастьян Феттель, Red Bull, 1:21.203, 90 кругов

7. Фелипе Масса, Ferrari, 1:21.486, 160 кругов

8. Педро де ла Роса, BMW Sauber, 1:22.134, 105 кругов

9. Лукас ди Грасси, Virgin, 1:22.912, 63 круга

10. Хайме Альгерсуари, Toro Rosso, 1:24.072, 98 кругов

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

15.04.2024
Новый BMW X3 раскрыли на официальных фотографиях

По данным американских журналистов, кроссовер поколения G45 обзаведется более точным рулевым механизмом, ему расширят колею, перекалибруют подвески и пересмотрят аэродинамику. Также «четвертому» X3 обещан широкий перечень электронных ассистентов, функциональность которых можно будет расширять по мере выхода обновлений. Среди них — адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, распознающая самокатчиков и мотоциклистов.





 
14.04.2024
BMW M3 CS промчал почти рекордный круг по трассе Нюрбургринг

В начале 2023 года состоялась премьера BMW M3 CS — самый экстремальный вариант седана последнего поколения объединил в себе черты базовой модели и экстремального купе BMW M4 CSL. Это один из самых быстрых и эксклюзивных седанов в мире, который к тому же будет выпущен тиражом менее 2000 экземпляров. Осенью 2023 года марка отчиталась, что её модель в руках заводских специалистов проехала рекордно быстрый круг по культовой трассе Нюрбургринг. Теперь новинка оказалась в руках журналистов.

14.04.2024
Четыре «заряженных» компактных кроссовера сразились в дрэг-рейсинге

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, в которой собрали горячие — во всех смыслах! — новинки из достаточно узкого сегмента «заряженных» компактных кроссоверов. Главным героем гонки стал новый Mini Countryman JCW, в соперники которому блогеры выбрали мощных конкурентов — BMW iX2, Volkswagen T-Roc R и Audi SQ2. Модели более-менее близки по своим параметрам, а это значит, что сражение получилось весьма плотным.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.