Программу льготных автокредитов расширят за счет дорогих автомобилей
Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению программы льготного автокредитования, в рамках которой часть процентной ставки субсидируется за счет правительства. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства, проект предусматривает увеличение максимальной стоимости автомобилей, участвующих в программе, с 350 до 600 тысяч рублей, снижение первоначального взноса с 30 до 15 процентов от цены машины, а также увеличение максимального срока кредита до 36 месяцев вне зависимости от даты заключения договора.
Кроме того, Минпромторг предложил распространить действие этой программы на легкий коммерческий транспорт, а также разрешить предоставлять льготные автокредиты всем финансовым организациям, чей собственный капитал по состоянию на 1 апреля превышает 70 миллиардов рублей. Сейчас такие кредиты выдают только три банка - ВТБ24, Россельхозбанк и Сбербанк.
Как пишет "Коммерсант", благодаря инициативе Минпромторга под действие программы льготного автокредитования могут попасть несколько новых моделей - например, большая часть автомобилей, собираемых на заводе VW под Калугой, широкий набор модификаций Ford Focus и даже базовые версии Ford Mondeo, а также Hyundai Accent (собирается на "ТагАЗе"), Chevrolet Lacetti ("Автотор") и новая модель Таганрогского автозавода - С-100. Наконец, в рамки "до 600 тысяч" вписываются также GAZ Volga Siber и UAZ Patriot.
Однако пока проект Минпромторга не нашел поддержки в Минэкономики, которое считает, что изменение программы льготного автокредитования может негативно сказаться на его прежних участниках - например, "АвтоВАЗе". К тому же, увеличивать финансирование этой программы (2 миллиарда рублей в год) правительство пока не готово.
Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.
Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро
Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.