Программу льготных автокредитов расширят за счет дорогих автомобилей
На правах рекламы:
Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению программы льготного автокредитования, в рамках которой часть процентной ставки субсидируется за счет правительства. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства, проект предусматривает увеличение максимальной стоимости автомобилей, участвующих в программе, с 350 до 600 тысяч рублей, снижение первоначального взноса с 30 до 15 процентов от цены машины, а также увеличение максимального срока кредита до 36 месяцев вне зависимости от даты заключения договора.
Кроме того, Минпромторг предложил распространить действие этой программы на легкий коммерческий транспорт, а также разрешить предоставлять льготные автокредиты всем финансовым организациям, чей собственный капитал по состоянию на 1 апреля превышает 70 миллиардов рублей. Сейчас такие кредиты выдают только три банка - ВТБ24, Россельхозбанк и Сбербанк.
Как пишет "Коммерсант", благодаря инициативе Минпромторга под действие программы льготного автокредитования могут попасть несколько новых моделей - например, большая часть автомобилей, собираемых на заводе VW под Калугой, широкий набор модификаций Ford Focus и даже базовые версии Ford Mondeo, а также Hyundai Accent (собирается на "ТагАЗе"), Chevrolet Lacetti ("Автотор") и новая модель Таганрогского автозавода - С-100. Наконец, в рамки "до 600 тысяч" вписываются также GAZ Volga Siber и UAZ Patriot.
Однако пока проект Минпромторга не нашел поддержки в Минэкономики, которое считает, что изменение программы льготного автокредитования может негативно сказаться на его прежних участниках - например, "АвтоВАЗе". К тому же, увеличивать финансирование этой программы (2 миллиарда рублей в год) правительство пока не готово.
Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.
В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.
Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки для обновлённого кроссовера BMW X5, который в 2023 году пережил плановый рестайлинг. Для тех, кому стандартного автомобиля недостаточно, немецкие специалисты подготовили масштабные изменения, включающие в себя новый аэродинамический обвес, доработку двигателя, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. В работе находится программа и для гибридной версии 45e xDrive PHEV.