Видео Видео M
24.01.2008
Россияне готовы переплачивать за имидж BMW, Toyota и Honda

На правах рекламы:

Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding, сообщает газета "Ведомости". Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW - 73 процента опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota - переплачивать за нее готовы 70 процентов респондентов. Третье место заняла марка Honda.

Из 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция "АвтоВАЗа" и UzDaewoo потеряет спрос.

Предпочтения в выборе автомобилей также зависят и от принадлежности к тому или иному полу. По версии агентства для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение.

Кроме того, BBDO Branding сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, тогда как в России - удовольствие. Согласно полученным данным, в нашей стране вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, а в Германии практически не обращают внимание на эмоциональную сторону машин.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

23.04.2024
На торги выставили уникальную яхту, разработанную BMW

Ее спроектировало подразделение BMW Designworks. Футуристичное судно, построенное в прошлом году на немецкой верфе Tyde, продают на онлайн-аукционе SBX Cars. Необычную яхту создали в единственном экземпляре. Несмотря на уникальный внешний вид, электрический тримаран полностью функционален и готов к эксплуатации.





 
20.04.2024
В России выставили на продажу практически новый BMW 5-Series E34

В столице продавец готов расстаться с коллекционным автомобилем, который ввезён из Германии год назад и полностью растаможен. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО. История обслуживания и прохождения немецкого техосмотра есть до 2022 года.

20.04.2024
Компания AC Schnitzer эффектно доработала новый кроссовер BMW X5

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки для обновлённого кроссовера BMW X5, который в 2023 году пережил плановый рестайлинг. Для тех, кому стандартного автомобиля недостаточно, немецкие специалисты подготовили масштабные изменения, включающие в себя новый аэродинамический обвес, доработку двигателя, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. В работе находится программа и для гибридной версии 45e xDrive PHEV.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.