Видео Видео M
25.12.2008
АвтоВАЗ расплатится с поставщиками запчастей векселями

На правах рекламы:

С нового года "АвтоВАЗ" переходит на вексельную схему расчета с поставщиками. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на партнеров завода.

Гендиректор предприятия Борис Алешин заявил, что долг перед поставщикам на данный момент составляет 19 миллиардов рублей. Одной из таких компаний является Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) - ей "АвтоВАЗ" должен за поставку полуторамесячного объема продукции (сумма не уточняется).

С февраля 2009 года компания намерена оплачивать долг новым способом. Треть задолженности "АвтоВАЗ" оплатит собственными векселями, треть - векселями банков, которые работают с заводом, 10 процентов - за счет факторинговых операций (перепродажа долговых обязательств), а остальное - деньгами.

Гендиректор управляющей компании ЕПК Александр Копейкин заявил, что такая схема расчетов с АвтоВАЗом "мягко говоря, не устраивает" корпорацию. По его словам, сейчас, когда денег нет, "поставщикам, по сути, предлагается отказаться от денежных форм расчета". Представители группы СОК заявили, что "труднее всего придется субпоставщикам", которые "не смогут выжить в условиях новой схемы". Это подтвердил и Борис Алешин, который заявил, что "проблема поставщиков второго и третьего уровня — главная в этой ситуации". В группе СОК предупредили, что не смогут обеспечивать Тольяттинский завод комплектующими "даже при желании".

Другие автомобильные заводы в РФ пока переходить на подобные схемы оплаты не планируют. "ГАЗ" и Sollers использовать вексельные операции не будут, хотя, в частности, у "ГАЗа" имеется задолженность перед поставщиками.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов уверен, что переход на вексели - это, по сути, возврат "на уровень бартерных операций", который затронет "всю цепочку — от субпоставщиков "АвтоВАЗа" до дилеров". По его мнению, единственным выходом из положении может быть госфинансирование. Отметим, что несколько дней назад премьер Владимир Путин уже пообещал автопрому господдержку в размере 6,7 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.