Американский концерн General Motors изучает возможности смены корпоративного цвета с синего на зеленый. Таким способом автопроизводитель намерен продемонстрировать потребителям, что обновленная компания будет способна принимать быстрые решения и переориентируется на выпуск компактных и экологически чистых машин. Об этом сообщает
Окончательное решение об изменении корпоративных цветов еще не принято – сейчас этот вопрос пока только прорабатывается специальной группой, и ведутся консультации с руководством концерна. Однако если правление GM согласится с этим предложением, то логотип концерна столь радикально изменится впервые за последние 50 лет.
Перед тем как "дать старт" "новому GM", которому отойдут все основные активы американского автоконцерна, руководство планирует также уволить около 4000 офисных рабочих и около 450 человек из менеджерского состава. В основном, это будет персонал закрываемых заводов, а также предприятий марок Hummer и Saturn которые в скором будущем сменят владельца. Всего после реструктуризации общее число сотрудников, работающих в США на концерн GM на постоянной основе, сократится с 29 тысяч 650 до 23 тысяч 500 человек.
По словам исполнительного директора GM Фритца Хенденсона, новая компания получит другую управленческую структуру и станет более "мобильной" в принятии важных решений.
Источник: